Гарантия

Гарантия, обмен и возврат товаров

Все товары представленые на нашем сайте сопровождаются гарантией от магазина сроком 12 месяцев.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю в его присутствии. Комплектность изделия определяется описанием изделия и/или руководством по его эксплуатации. Напоминаем, производитель имеет право изменять характеристики товара и комплектацию без уведомления об этом, поэтому для уточнения технических характеристик - смотрите изделие на официальных сайтах производителей.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки в соответствии с «Законом о защите прав потребителя».

Условия обмена товара

Відповідно до Закону України «Про захист прав споживачів», протягом чотирнадцяти днів покупець може обміняти техніку за умови, що товар не був у вжитку, у покупки збережені товарний вигляд і споживчі властивості, збережені всі аксесуари, компоненти й документація, що входять до складу товару, і не порушена їхня упаковка*, збережені пломби, фабричні ярлики, товарні квитанції або накладні (документи, що підтверджують покупку);

Примітка: *Порушення упаковки - часткове або повне порушення зовнішнього вигляду упаковки, відсутність будь-яких компонентів упаковки або їх сильне, невідновне ушкодження. (Правильне розкриття картонної упаковки її порушенням не вважається).

Транспортные затраты по возврату и обмену товара на протяжении 2-х недель после его продажи, несёт покупатель, за исключением случаев предусмотренных гарантийным обслуживанием.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный ремонт товара

На сайте HDTV.COM.UA  представлены изделия крупнейших мировых производителей, все товары проходят входной контроль качества, который осуществляет продавец.
Несмотря на все усилия в выявлении дефектного товара иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим порядок Ваших действий для быстрого устранения данной ситуации.

Действия при поломке товара в течении 14 дней после покупки:

  • связаться с продавцом по телефону указанному в товарном чеке
  • связаться с нами через форму связи на сайте "Связаться с нами"  указать дату покупки, наименование товара, описать вид поломки, указать Ваши номер телефона и/или e-mail, для того чтобы наши специалисты связались с Вами и решили данную проблему.
  • сделать заявку на возврат товара в разделе "Возврат товара" с указанием причины возврата, даты покупки и тд. После чего Заявка на возврат будет обработана менеджерами. О результате Вас уведомят.

Действия при поломке товара по истечении 14 дней после покупки товара:

  • связаться с сервисным центром по телефону указанному в гарантийном талоне на данный товар

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть список адресов и телефонов авторизованных производителем сервисных центров.